Редакторский разбор первой школьной игры сезона

Обычно пишу сразу про команду, минуя конкурсы, но сегодня решил сделать исключение и разбить все по частям, чтобы было более понятно, ибо, части эти, совершенно разные. Игра получилась классной. Ее бы на финал, но думаю, финал будет еще угарнее.

«Все наоборот».  Школа 18

Открывали фестиваль, потому что, решили обойти систему. Единственная команда, которая не показала свое выступление до дня игры. Это мы заставляем команды показаться не потому, что мы так хотим и нам просто нечего делать. Мы заставляем команды работать, потому что на вас приходит смотреть полный зал, потому что еще ни одна команда лиги не может гарантировать, что со сцены она скажет что–то, что может зал не обидеть или не заставить уйти с игры. А самое главное – вернуться в зал в следующий раз. Все понятно, первая игра сезона, мы очень лояльны (хоть Александр Казаков и против такой нежности), но только в первой игре.

Дальше, будете начинать при таком раскладе с минусом в 5 баллов. При условии, что в следующей игре вылетает аж 2 команды, можете попробовать рискнуть.

По приветствию ваши оценки:

5 4 5 4 3 4.

Разногласия у жюри. У меня в голове, да и у редакторов тоже. Это показатель разного впечатления о вас. Да. С другой стороны, нету четкого стиля и понимания, за что ставить пятерку. Нет запоминалки, как у «Чикаго» или «Винтажа», а они играют с вами в одной игре. Значит, априори, при одинаковом юморе, вы будете выглядеть размазано. Тут варианта два: Сила юмора (несколько разрывов) или запоминалка. Как вариант – девочка, которая была  в финале. Как самое простое – фишка на отбивке, в стиле Обнинска.

Было плюсом, для вас, что разбились на 2 команды. Материала получилось больше. Но, приветку вгоняйте в 5–6 минут. При среднем юморе, смотреть приветствие больше этого времени тяжело, а еще и немного провис был в середине и зритель заскучал, а вы – первые! Представляете эффект в середине?

Есть интересные номера и заходы, но надо работать еще. Много лишних слов, пауз, в общем, технической грязи, которая легко убирается репетициями и хорошим отношением к ним. Мало штурмов, номеров. 22 школа три приветствия поменяла – это стиль у них такой внутри коллектива, но при этом номера одинаковые не повторялись, кроме последнего, а значит, пишут они.

Уже знаете, что такое рефрен, как им пользоваться. Что такое ступеньки в номере, как закрывать миниатюры. Нужно расширять тематику. Искать больше соприкосновения с залом, чтобы номера и в смех уходили, а не просто в хлопки и поддержку болельщиков. Мало очень у вас  широких тем, актуальных – это самое простое, чем можно цеплять зал. Сочи (а че нет в Воскресенске), чемпионат мира по футболу, митинги на Украине, газ, нефть – это все, что крутят по телевизору, а значит, это знают, даже школьники.

«Парадокс». Гимназия 1.

Если бы вы взяли баллов больше, чем самые низкие, я был бы удивлен. Играли первый раз, ставили все в последний момент, в общем, дебютанты–дебютанты. В вашем возрасте и ситуации прыгнуть выше головы мало кому удается, потому, чем богаты, как говорится.:

3 3 4 3 3 3

«Взрослым дядькам» в жюри без разницы дебют у вас, бенефис или еще что–то там. А во второй игре, так вы вообще не будете дебютантами. Вышли на сцену – будьте любезны. Есть система баллов, есть победитель и есть аутсайдер. В любой лиге вы будете подарком, сразу понятно, что  нужно просто не «слажать» в игре с вами.

Так в жизни всегда. Никто не будет, к сожалению, вас тянуть и входить в положение. У всех условия-то одинаковые. Кто-то просит поработать с опытными ребятами, кто–то постоянно нас достает своими приветками и номерами по почте и вконтакте. Делайте выводы.

Ошибка в том, что вы понадеялись на себя и решили весь свой материал показать в последний момент. «Сан-Диего», «Винтаж», «Чикаго» , «Так или иначе» даже себе такого позволить не могут, а это ваши прямые соперники на попадание в финал.

Вы интересные, я безумно рад такую команду встретить в лиге и мне очень радостно, что Гимназия принимает участие. У вас есть огонек в глазах, вам интересно и вы, прям, переживаете. Слезы, эмоции. Но без опыта очень сложно из себя вытащить что-то интересное. Лучше прикладывать усилия в правильное направление, иначе будет лебедь, рак и щука. Советую обратить внимание на возможность поработать с опытным наставником из Лиги, только не стоит этого делать за сутки или за месяц перед игрой.

На следующую игру можно готовиться уже сейчас, обязательно съездить в лагерь КВН, там тоже будет много интересного. И готовить, готовить, готовить следующую игру.

Вы попали в лигу не в самый худший ее период жизни, а значит тут играют интересные и амбициозные команды. Это сложно, но и расти вы будете, во всех отношениях, намного быстрее.

Номер с падающими девочками показал, что нужно все репетировать в приветствии досконально. Каждый шаг, каждую мелочь. Такой ляп снимает вообще с игры команду в любой лиге. Хорошо, что вы не стали брать более худенькую девочку на этот номер, а то бы все печальнее закончилось.

Эх, с одной стороны завидно вам, на такие грабли натыкаетесь, с другой стороны – работайте над игрой и все будет намного иначе, чем сейчас.

«Малина», Обнинск.

По идее, я не должен быть заинтересован ни впрямую, ни косвенно, в анализе иногородних команд, типа воспитание молодежи в городе, все дела. Но, для меня есть понятие КВН, а у КВН нет ни городов, ни политики. Есть игра, которая должна жить.

Откровенно?

4 4 4 4 5 4 – очень завышенные оценки за приветствие. Так бодро начали присылать материал, что я, грешным делом, решил, что к нам едет один из фаворитов. Но на сцене довольно среднее, где–то прям скучное и слабое выступление.

Задним мозгом понимаю, все решилось в последний момент. Кто–то отказался, кто–то заболел, учили все в последние часы, но, Миш, это тебе надо делать выводы, с кем играть, особенно, в других и дальних городах. Сам понимаешь,  любая проблема – ваша, а не жюри, редакторов, зала или еще кого.

Предпоследнее место – звонок тревожный. Если бы не дебютанты молодые, которые, к слову, и могли не выйти играть, вы бы вылетели. Добирать вряд ли бы стали.

 Твой опыт помог, разговора нет, но вторая игра будет крайне беспощадной, потому, работайте над динамикой, скоростью, юмором и нацеливайтесь на первые места, иначе, будет последнее. Психологически, проще слить гостей, чтобы вытянуть своих.

«Чикаго». Лицей 22

Как удачно-то вас поставили на приветствие. Расстановка многое решает. Сколько раз в этом убеждаюсь. После дебютантов и тяжелого Обнинска, вы прям надежду вернули в зал. Яркие, сочные, вкусные, смешные. Молорики. Все классно.

Последний номер все ждали. В зале было: "оооо, это разрыв". Но на удивление, он не смешной оказался. Подводка – отстой, да и внутри лажа. Потому, смеялись на памяти от фестиваля. Его писать вам надо неделю.

Т.е., по структуре вашей приветки, этот номер ее полностью перекрывает. Условно, если были лажы до этого и совершенно средняя приветка, бомбовый текст в последнем номере все перекроет и пятерки ваши. Если он будет средний – оценивать будут уже вдумчиво, а вам этого не надо. Вам надо выстрелить и готовиться к следующему, более сложному конкурсу.

5 5 5 5 5 5

Ваши оценки приветствия, по–любому.

«Сан–Диего». Школа 26.

Видишь, Максим, что значит работать, ставиться, переделывать и готовиться. Не максимум выжали. В зал зашло мало что. Но живенько, динамично, профессионально.

Я бы добавил фишечку на отбивках, потому что у вас все ровно и пока есть четверочка. Значит, есть сомнение, что вы фавориты. Его быть не должно.  Все верное делаете – актуал, Воскресенск, шутки про свое и свежее – то, что будет интересно всегда. А качество юмора нагоняется штурмами и фильтром кучи материала.

4 5 5 5 5 5

Пока не забыл. Актуальные вещи – это круто. Сотрудник «Суши–сити»мне на игре предъявил даже за ваш номер;). Танцы, песни – хорошо тоже. Нужна фишечка. Думайте. И будете фаворитами.

«Так или иначе». Школа 3.

Мне нравится юмор. Шутки смешные. Но проблема у вас, увы, теперь не в юморе. Хотя там тоже нужно работать. Проблема в стиле.

Ваши оценки за приветствие:

4 4 4 5 4 4

говорят о том, что в голове жюри не за что зацепиться. Либо убивать их номерами надо, типа «мента без свистка», либо думать, чем можно запомниться. Если думали над одеждой и формой, пока не угадали.

Выход и уход тоже приносили слабые, а значит, на игру из начальной мысли и коды только есть «привет-пока». В стиль входит все: одежда, отбивки, подачи, юмор. С «Винтажом» и «Чикаго»  вы будете смотреться в проигрыше, как сейчас, даже при более высоком уровне юмора. А значит, можно рассчитывать только на другие конкурсы, типа последнего. И то, что 4 и 22 налажает, как в этой игре.

А еще вы  – чемпионы. Первую школу в прошлом году вообще не щадили. Для нее взять все четверки в приветке было чудом. Это отношение к чемпионам, тут вы бессильны – только пепелить и камня на камне не оставлять. Иначе будут тянуть, как вас в прошлом сезоне, другие команды. Вам не позволительны фиговые отыгрыши тюленя, рыбок и отсутствия коды. Вам не простят косяк с микрофоном или номерами. Жюри будет реабилитироваться за свои результаты и свое доверие. Доверие, вообще, самая страшная штука. Самые заклятые враги – бывшие друзья.

Готовиться ко второй игре советую сейчас, чтобы к середине февраля уже прорабатывать детали стиля. Чтобы внутреннее наполнение уже было.

У вас очень мало актуала и темы все заезженные. Посмотрите номера «Сан-Диего». Суши-Сити, Мосмарт, олимпийский огонь, Дикси, вопперы. У них, может, внутри смеха мало и выверты пока простые, но это просто нагоняется. А вот смотреть их интересно.

А у вас опять стрелки, автосервис, покеры. Все абстрактное и обшученное, даже в Воскресенске. Это не волнует никого. Это уже видели, а значит, не свежее что-то у вас, вторичное. А вот олимпийский огонь – да. Там над подводкой смеялись уже.

Вот и варианты для работы.

«Винтаж» Школа 4.

Ну да, стиль, танцы, подачи Маши, юмор – все круто. У меня бы тоже рука не поднялась поставить 4.  Это правильное направление. Его и надо нести весь сезон.

5 5 5 5 5 5

Ваша проблема – самовлюбленность. Она нужна, без сомнения, иначе, че вы делаете в КВН? Но Вы не слушаете, куда правильно ее направить и как ей правильно пользоваться.

Вы тратите много сил на ссоры, понты и доказывания редакторам и Ире, что вы правы. Редактора играли с ваших лет и кто–то играет до сих пор. Все, что вы делаете и хорошо и плохо – все видно. Если редактор вам говорит, что это плохо или хорошо, значит, это так. Редактор знает зал и жюри.

Каждый редактор выигрывал Вослигу не раз (и даже не сам, кто-то готовил команды) и доходил до Полуфинала в Области, значит, психология зрителя и жюри ему понятна. В Воскресенске – точно.

Ира тоже не последний человек в Лиге, даже в централке успела поиграть в свои 17. Так что, она единственный школьник сегодня, который знает о КВН чуть больше, чем другие.

И еще, я особо не увидел работы вашей. Весь материал архивный. Взять на спецпроект февральский нечего. Все показали и ничего не написали больше. Значит, в январе будем рожать алмаз.

В общем, при всех ваших суперкачествах и моей безграничной любви, пока вы еще неопытны. И это очень бросается в глаза. Неопытны в плане организации и командной целостности. Начните с этого и будет результат.

«Триатлон».

Если бы за разминку давались баллы – «Белоозерская» и «Сан-Диего» бы всех выиграли. Они, что на школе КВН топят всех, что на игре. У Фатенко во многих вопросах «нет тормозов» (в хорошем смысле), а значит, она не боится выдавать на игре какие-то вещи, которые и спасают, плюс, они вообще не боятся.

Очевидно было, что сольют дебютантов. Но если бы хоть пара шуток от «Парадокса» была, было бы намного интереснее и запутаннее. Разминка играется хорошо, только когда в нее играешь, тренируешься, разминаешь мозг на штурме. Мозг хорошо умеет адаптироваться к условиям и обстоятельствам. Это качество легко тренируется. В следующей игре разминка будет оцениваться раздельно, потому, готовьтесь лучше.

Не понравились на разминке: «Так или иначе», «Винтаж», а вот «Малина» себя немного спасла, но там опыт у Миши. В любом случае – разминка на совести команд. Без нее ни один стиль не спасет нигде. После приветствия «Чикаго» хорошо себя закрепили, а вот четвертой надо поработать над разминкой.

Биатлон.

Биатлон в этой игре пробивался также, как замерзший парень с цветами у памятника Пушкину. Биатлон – это всегда эффект приветствия, потому, только сильные шутки могут перевернуть мнение.

Запасной круг – желание жюри, не предусмотренное редакторами и организаторами лиги. Не предусмотренное, не потому что так захотел Чумаченко, а потому что у команд сомнительных шуток больше, чем тех, которые можно смело читать. Захотели штрафной круг – получите «Ворд для верующих». Команды молодые, дебютирующие все. Мало кто понимает, что можно, а что нельзя. Но при этом, когда работают, пишут все подряд, это как производство – всегда есть брак.

Для команды прочитать сомнительную шутку проще, чем сказать: «А у нас больше нет». Да и как так – больше нет? Есть! А то, что их убрали или отправили в сомнительное – это вопрос двадцатый. Ни одна команда не уйдет со сцены перед своими болельщиками.

Теперь про вылеты: «Парадокс» после разминки уходят первыми – да. Извините, тут уж дебютанты, маленькие и пара несмешных шуток в разминке. Молодцы что вышли. Честно? – я бы не вышел в вашем возрасте отвечать на вопросы. Побоялся бы. Я ж приветку проиграл. Но у меня не было школы КВН и не было жюри, которое могло бы спасти. А еще не было человека, который мог бы это сказать и объяснить, что КВН – это игра. Игра характеров, игра, в которую приезжают в Сочи играть 600! команд. Игра, в которой надо выделиться. Проявить характер. И вы его проявили. Вы такие маленькие, что если бы вы после приветки ушли по домам расплакавшись, – никто бы не удивился. Но вы выстояли. Простояли всю игру и вы молодцы. Пусть хоть кто-то после этого скажет, что подрастающее поколение – непонятная серая масса. Вы очень крутые. Только нужно расти дальше.

С 5 баллами уходит «Малина» – все ясно. Так себе приветка, юмор такой же, как у всех команд. Спасибо за баллы оставшимся.

«Так или иначе» – 6 баллов. Та же приветка подвела. Шутки у всех одинаковы, но нафиг тянуть вас, если есть стильный «Винтаж», амбициозный Истома и «Сан-Диего».

7 баллов у «Сан-Диего» а вот тут подвела шутка, после приветки вы выгоднее смотрелись Белоозерской, но они разминку выиграли, и у них смешно было на круге, а они шли до этого, надо было жемчужиной бить. А ее, наверное, не было. Все это в пользу того, что нужно много-много шуток.

8 баллов «Все наоборот». Скрасили разминкой, потому, оставили напоследок. Молодцы, продержались долго. Выиграть биатлон можно вам при более высоком уровне юмора.

По 9 баллов забрали «Винтаж» и «Чикаго». Все ясно, даже если бы просто говорили набор слов и непонятных предложений, все равно бы дошли до финала. В Воскресенке вас любят и знают. В других городах слетите вначале с такими шутками, потому, пишите-пишите-пишите.

Теперь самое вкусное.

Домашнее задание. Командам предлагалось сделать номер или СТЭМ или МДЗ, но так, чтобы добавить драматургию. Последний конкурс, при прочих равных условиях и одинаковом подходе решает мало что, уже после биатлона, по идее, и «Чикаго» и «Винтаж» должны быть недосягаемы. Но, это Воскресенск. Финал прошлого года показал, что даже явные фавориты могут получить за сезон утешительные призы и подарки, а чемпионство получит самая хитро…я команда.

Открывала конкурс Гимназия с «Парадоксом».

Хорошо для первой игры в КВН, что бы мне тут не говорили. Понятно, что правили, понятно, что редактировали, но нет хаоса, так свойственного человеку вашего возраста. Спасибо вашим родителям, учителям. Вы поняли задание, вы его выполнили. Юмор и постановка – это все дело наживное и просто нагоняется репетициями. А вот самое главное – понимание. Оно у вас есть. Вы не по возрасту взрослые. Это и отличает ваше поколение от моего. Вы все понимаете и даже больше, чем мы думаем. Потому и такие негативные реплики со стороны взрослых – они комплексуют. Правда. Только нужно работать и не бросать то, что начали. Вообще, это качество – работать и не бросать то, что начато, очень помогает в жизни и на пути к личному успеху, как бы не было тяжело, правда.

2 2 2 2 2 3

Оценки, это всего лишь оценки сейчас. Вам нужно собраться на вторую игру и удивить. Все остальное – эмоции, так свойственные представительницам женского пола, они быстро проходят.

«Сан-Диего» 26 школа.

Удачно встали на конкурсе, после 1 школы, хотя, редактора хотели вас просто спрятать. Беспроигрышная тема: стихи, карапульки и Воскресенск с Квардаковым, тем более, что последний в жюри был. Кто попробует поставить 3? Когда сам председатель смеется и хлопает? Хотя, за такой ход в другой лиге было бы что-то около последнего места.

В общем, тема в Воскресенске работает, а это пока самое главное – в другом городе, а что будет в другом городе, можно узнать только туда поехав)))

4 4 4 4 4 4

«Малина» Обнинск.

Отличную идею о том, что детство уходит и его уже никогда не вернешь, как у «Так или иначе», запороли отсутствием динамики и вкуса. Если о вкусе – зачем показывать женские колготки, тем более так. Первые ряды больше не пойдут на вас )))). Это эстетика, тут не объяснишь в переписке или в обзоре элементарные вещи, но Воскресенский КВН понимает, что это на сцене ужасно. Давайте без этого. Иначе, даже ваши коды не спасут от прекрасного последнего места и дружеских хлопков Олега Истомы: «ничего, ребзя, в следующий раз взорвете».

Учитесь на своих ошибках пока. Пока позволяет турнирное положение и ситуация. В другой игре вам такого не дадут сделать. А вообще молодцы. Одни из самый трудоголиков. Прислали кучу вариантов конкурсов и переделок. Только так можно нащупать свое и работать.

3 3 3 3 3 3

«Чикаго» 22 Лицей.

3 3 2 3 2 2

Вот кто ожидал такого результата, скажите? – правильно, редактора. Иначе, зачем вас поставили не в конец? Потому что, после приветки со стилем, яркостью и интересностью вы выдаете совершенно нелицейский конкурс одного номера. Такой конкурс может написать любой человек в зале. Посидеть, подумать и написать. Семью, дом, рэперов.

От вас ждут более глубокого смысла. Более глубоких идей. Вы же 22 лицей. Там авторство должно базироваться на произведениях, минимум. Времена Российской империи. Постановка лицеского драмтеатра, Новый год во Дворце Екатерины Великой. Это так, что сразу в голову приходит. Вы становитесь заложниками своего стиля и учебного заведения – это да. Но этот стиль на вас работает в приветствии. В биатлоне, в чем проблема его тянуть и в третий конкурс?

Вы – взрослая команда, которая находится в другом школьном измерении, скатываетесь в обычную дворовую ситуацию, где нет жизни, детали, которая всех бы зацепила.

У «Так или иначе» целая ПРОБЛЕМА выкопана. Возможно, что вы не до конца понимаете, что такое проблема. Суть ее не в том, что мама не пускает сына или то, что она говорит, что не пьет, а выпивает шампанское. Это не проблема. Проблема – это то, что мы бежим от родителей на НГ, праздновать с друзьями, с кем-то еще, а они всегда ждут и хотят быть вместе с нами в этот праздник, под любым предлогом, потому что им плохо и очень тяжело без нас. Сначала, в детстве ругают – манипулируют, потом, уже когда постарше, просто просят, а потом, просто плачут или грустят в одиночестве. А мы это понимаем, только когда сами становимся родителями, и когда наши дети пытаются от нас уйти туда, где им веселее и интереснее.

Такие дела. Вот эти вещи, если выносить, смотрится и достойными произведений или конкурсов, заодно и показывают ваше понимание. Ваше понимание того, что вы не только можете дурачиться и переворачивать смешно ситуации, а что вы видите мир более глубоко, чем ваши сверстники.

Вот этого от вас ждали. Вот это достойно высших оценок.

Скажите, сколько раз вам убирали этот конкурс на редактурах? Много. Потому что примерно все было также. Какую проблему вы обозначили? Что американский друг приехал с русским на новый год к родителям? А проблема где? Где идея? Что американец ворует сервизы?

Это неинтересно смотреть. Всем плевать на американцев, а особенно жюри. У них проблемы другого характера в голове. У них дети, родители, учителя, ученики, город, политика. И двигать неинтересно этот конкурс к концу, да и коду вашу никто не слушал. Зачем, если она не напрашивается из конкурса и сам конкурс – фигня.

Когда отвратительная идея, виноватыми кажутся все – реквизиторы, актеры, подводчики, школа, зал. А на самом деле вы затратили большое количество времени просто впустую. Вы репетировали, переживали, отпрашивались у родителей, ругались с представителями школы, просто для того, чтобы показать не то, что от вас ждали.

И это не опыт? – опыт. Более внимательно слушать на школе КВН надо. Себя организовать надо, собраться, вдуматься, вникнуть в то, что от вас просят. Это сложно. Тем более, что вы вроде бы и умнее всех выглядите, как кажется. Бейте более серьезным оружием. Его у вас в достатке. Допуск огромный того, что вы лицей. Не показывайте себя, покажите тех, кем вы не являетесь – этого ждут. Это нужно зрителю. А вас таких и так можно в классе или на улице встретить.  

«Все наоборот» 18 школа.

Ну, как приветка, так и третий конкурс. Единственная постоянность – что в приветке ветер в голове, что в последнем конкурсе. Такие команды любят, но в голове у жюри вы не выстраиваетесь, как фавориты, а значит, зачем вас спасать? Зачем давать высокие баллы? Ну да, интересненько, но суть номера слабенькая, кода – слабенькая, потому, оценки вполне себе обоснованны:

3 3 3 3 3 3

Могло бы быть пару четверок, но не более. Надо учиться писать умные конкурсы, чтобы понимать проблему и уметь ее обозначать. В помощь произведения Тургенева, Островский, Пушкин (драматург) и небольшие рассказы классиков. Там очень классно все стоит на своих местах.

Но, в целом, я думал, все будет намного хуже. Нет для меня ничего ужаснее неизвестного. Как показывает опыт – неизвестное, это обычно геморрой с командой и провисы. Поищите тоже помощника, может, не к конкретной игре, просто. Поднатаскает вас на основные моменты.

Ищите еще себя. Уже что-то вырисовывается. Но я хочу вас видеть в претендентах на чемпионство, а не просто командой, которую можно удачно слить и не отвечать за оценки в финале.

«Винтаж» Школа 4.

Что это? Конкурс, написанный в последний день вместе с редактором лиги? – да. Отвечу за вас. Так, а что вы тогда хотели? Да, сыроват. Да, непонятен, даже для вас. Да, многие шутки можно было бы дотянуть, но это был последний день. Он такой же был, как и предыдущий, который вы показали в четверг. Тут мысль хоть была, а так просто набор номерков и сумасшедший дом. Задача тут одна для вас – уметь работать коллективом, перебирать идеи, согласовывать их, советоваться и ставить. Шутки-то писать умеете, значит, заполнить конкурс можете, только советоваться с редактурой надо не за день до игры, а хотя бы за месяц, чтобы было время написать за неделю две этот конкурс, утвердить его и ставить на ноги. Вот тогда это будет высший балл, который будет оправдан после приветствия.

А тут, вас похоронила приветка. После такого сокровища ждут третий конкурс на разрыв, а вы даете просто хороший средний конкурс, оттого и

3 3 3 2 2 3

От вас не ждут среднего, от вас ждут лучшего. Взялись себя так рекомендовать – держите планку. Лидерам и ведущим командам  всегда больнее всего падать.

Прекратите ссоры и разногласия в команде. Вы делаете общее дело. Вы играете за чемпионство. Зачем топить самих себя. Вы думаете, вам конкуренты позволят оступиться? Да на следующую игру все будет значительно тяжелее. И в том числе и в третьем конкурсе. Тогда вам нужно тем более быть ближе друг к другу, как никогда.

«Так или иначе» Школа 3.

Понятно, почему последние были? Все очень круто. Хоть и последний день или ночь, но уже мозгов хватило понять, что от вас хотят. Все хорошо поставили, убрали лишнее, вышли и бомбанули. Ваша финальная кода тянула на золотые страницы КВН в Воскресенске, а значит, даже при мелких косяках, это

4 4 4 4 4 4

Надеюсь, вы сделали правильные выводы и остались довольны собой. Работы впереди много. Чемпионов не особо любят в новом сезоне, отношение иное, так что давайте не расслабляйтесь и топите также другие команды, как делали это в последнем конкурсе.

Любая игра характерна чем-то. Эта была непредсказуема по результатам, но предсказуема по оценкам. Что бы ни говорили обидчивые болельщики или игроки, все понятно, что оценивается и что не проходит мимо.

Никого не тянут – это главное. Все остальное приходит с опытом. Залезть в голову к каждому человеку в зале и оставить там приятное впечатление – это способность не каждой команды. А вот у кого это получится лучше, тот и станет чемпионом.

Сегодня лига такая, что просто так прохлаждаться не позволят ни соперники, ни жюри, потому, это очень сложный период в вашей жизни, зато, выйдя из которого, вы сможете воротить много-много гор. Запомните эту фразу, почитаете, лет через 5, и сами обалдеете.